?

Log in

No account? Create an account

[reposted post] Рождественский мандарин

Продолжая тему "простой магии"
Рисунок сделанный с определённым намерением и завязанный на другой процесс тоже можно назвать магией. Разницы нет, переносите вы значения на предмет и потом совершаете с ним манипуляции или делаете предмет и в процессе его изготовления закладываете в него то, что вам нужно.
Так изначально у кельтов вязание было сугубо мужским делом, вязаные изделия носили магический охранный характер, каждый узел завязывался, каждая петля плелась с определённой мыслью, главным образом им придавались защитные функции.





Любой предмет, создающийся с определённой целью, становится волшебным. Насколько волшебным, зависит от мастера, его осознанных и неосознанных мыслей.

Эта тема, кстати, тесно связана с темой картин-порталов, о которых я недавно писала.
(Начало начало здесь, здесь и здесь.)

Всё, что мы делаем, отражает наш внутренний мир и отражается на внешнем. Read more...Collapse )

[reposted post] О сексуальной энергии

Сексуальная энергия самая мощная из плотных энергий, генерируемых людьми. Её можно использовать, например, направляя на свои цели. Это может делать один партнёр или оба, и если делают оба, эффект возрастает в синергетической пропорции. Как "проектируются" счастливые здоровые дети?  С намерения это сделать. Два будущих родителя принимают решение родить ребёнка. Если родители принимают такое решение полностью осознанно, у ребёнка есть шансы родиться в благополучных обстоятельствах и быть изначально желанным и любимым.


Если родители сами осознанны в моменте и умеют отслеживать свои мысли и реакции, а ко всему прокачаны и умеют управлять энергией, то помимо намерения призвать в материю душу, которую они потом будут любить и воспитывать, у них существует понимание "механизмов" взаимодействия в паре. Тогда они могут на "финальном аккорде" направить обоюдную энергию  на цель родить счастливого, здорового, благополучного и любимого ребёнка, заложив огромный потенциал в его будущее, и попутно укрепив свой род.

Если же цель другая, не зачатие ребёнка, то это тоже вполне возможный вариант осознанного использования сексуальной энергии. Сексуальная энергия - "целевая", она именно для взаимодействия двоих, хотя направлять её на цель может и один человек, если партнёр не умеет этого делать. Если энергия не направлена на цель, то в гармоничном варианте при "занятии любовью" часть её рассеивается в пространстве, часть используется для усиления удовольствия от общения "генераторов" энергии, а  часть также может быть не осознанно направлена на общую цель, которая присутствует фоном в мыслях обоих или одного партнёра.

Read more...Collapse )

Дорогие друзья, подписчики и читатели. Поздравляю всех уже из 2019-го!
Главное, чтобы было здоровье, творчество в жизни, счастье и достаток.
Стойте на своих настоящих ценностях-смыслах и будьте успешны.

Серкин Владимир
                                                                                               ***
Дорогие Друзья! С наступившим вас новым годом!
Пусть в нём сбудутся самые Глубокие, Искренние и Чистые Мечты!
Пусть на первый план выйдут Истинные Ценности, которые станут устойчивой основой вашей жизни!
И пусть Время в новом году работает на вас, наполняя вас Силой и Радостью!

Андрей Коробейщиков
by sergeytsvetkov

За русскими историками есть большой должок — необъяснимое двухвековое невнимание к истории карпатских русин. А между тем это — один из наиболее близких нам этносов, который никогда не забывал наших общих этнических, культурных и духовных корней. Именно благодаря им Галиция многие столетия была «русской стороной», не мифической «Западной Украиной», а исторической «Карпатской (или Угорской) Русью».

Карпатские русины — крайняя юго-западная часть восточного славянства — известны с раннего Средневековья. Их исконный ареал обитания — южные и северные склоны Карпат, которые получили историческое название «Карпатская Русь».

К началу ХХ века русины проживали компактными общинами на территории тогдашней Австро-Венгрии; при этом русины, населявшие южные склоны Карпат, входили в состав Венгрии (историческая Угорская Русь), а русины Восточной и Западной Галиции — в состав австрийской части монархии Габсбургов.




[читать далее]
Оригинал статьи на  авторском сайте

Национальная идентичность карпатских русинов окончательно сформировалась в XIX веке под воздействием русинских будителей — так во многих славянских языках называются активисты национального, культурного и языкового возрождения. Это были убежденные русофилы, исповедавшие идею о принадлежности карпатороссов к единому русскому племени от Карпат до Тихого океана. Они тяготели к русскому литературному языку и русскому культурному наследию.

Разумеется, Вена стремилась всячески помешать национальному возрождению русинского народа. Так, карпатским русинам не разрешали выпускать свою «национальную» газету на родном языке. А со второй половины XIX века австро-венгерские власти начали активно «украинизировать» карпатороссов, насаждая среди них вздорную идею принадлежности к «украинскому народу». В конце XIX – начале XX вв. в школах Восточной Галиции вопреки протестам населения было официально введено украинское фонетическое правописание (так наз. «кулишивка»); для преподавания и научной деятельности во Львовский университет был приглашен М.С. Грушевский, призванный создать альтернативную «украинскую версию» истории Юго-Западной Руси, а во главе греко-католической церкви Восточной Галиции был поставлен А. Шептицкий, превративший униатское духовенство в один из мощных инструментов украинизации местного населения. Воспитанники Львовской духовной семинарии русофильской ориентации подвергались травле и издевательствам со стороны господствовавших там украинских национальных радикалов. По словам очевидца, в 1912 году русские воспитанники Львовской духовной семинарии «дважды были вынуждены ночью бежать из семинарии, чтобы спасти свою жизнь перед одичавшими товарищами-украинцами» [Лемкин, И. История Лемковины / И. Лемкин. – Нью-Йорк: Юнкерс, 1969. С. 119-120].

Наибольших успехов украинофилы достигли в Восточной Галиции, которая в начале ХХ века стала центром украинского национального движения. Русины Угорской Руси и русины-лемки, проживавшие на северных склонах Карпат в Западной Галиции (Лемковина), продолжали считать себя частью русского народа.

Начало Первой мировой войны повлекло широкомасштабные репрессии австрийских властей против русинов. С сентября 1914 по весну 1915 гг. русские войска занимали большую часть территории австрийской Галиции, где русская армия встретила доброжелательное отношение местного населения.

Военные действия проходили в густонаселенных областях, и русское командование старалось щадить местное население, в большинстве своем состоявшее из карпатских русинов. Так, инспектор артиллерии Юго-Западного фронта сделал следующее замечание командиру 3-го дивизиона 4-й артиллерийской тяжелой бригады: «Командир корпуса категорически запретил обстреливание города Ярослава. Вашу стрельбу по башне костела, где предполагался неприятельский наблюдательный пункт, считаю бесцельным вандализмом и показывающую непонимание тактики, так как в Ярославе много крыш, могущих быть наблюдательными пунктами. Тратить на это дело шестидюймовые бомбы нельзя. Мне стыдно за эту стрельбу и за Вас».

Австро-венгерское командование, напротив, обрушило на головы мирного населения Галиции репрессии, опасаясь взрыва прорусских симпатий. Уже 11 августа был приведен в исполнение первый смертный приговор — в этот день во внутреннем дворе львовской тюрьмы по обвинению в передаче сведений русским войскам были повешены три крестьянина.





В романе Йозефа Рота (австрийский писатель, участник Первой мировой войны) «Марш Радецкого» трагедии карпатских русин посвящены следующие строки: «Из штаба армии поступали многочисленные и весьма разноречивые приказы. Большинство их касалось эвакуации городов и деревень и мероприятий против русофильски настроенных украинцев, попов и шпионов. Торопливые полевые суды выносили опрометчивые приговоры. Тайные шпики строчили бесконтрольные доносы на крестьян, учителей, фотографов, чиновников. Времени было мало. Приходилось спешно отступать и так же спешно карать предателей. И в то время, как санитарные повозки, обозы, полевая артиллерия, драгуны, уланы и пехотинцы, увязая в грязи размытых дождем дорог, спутывались в неожиданно возникающие и безнадежные клубки, стремглав носились курьеры и жители маленьких городков нескончаемыми вереницами тянулись на запад, охваченные белым ужасом, нагруженные белыми и красными тюфяками, серыми мешками, коричневой мебелью и голубыми керосиновыми лампами, — в это время в церковных дворах сел и в деревушках раздавались выстрелы торопливых исполнителей опрометчивых приговоров, и мрачная барабанная дробь сопровождала монотонные, зачитываемые аудиторами решения судов; жены расстрелянных, вопя о пощаде, валялись перед выпачканными в грязи сапогами офицеров, и пылающий, красный и серебряный огонь вырывался из хижин и овинов, сараев и скирд. Война австрийской армии началась с полевых судов. По целым дням висели подлинные и мнимые предатели на деревьях церковных дворов, наводя ужас на всех живущих. А живые разбегались куда глаза глядят».

Показания современников и документы полностью подтверждают это художественное свидетельство. Так, осенью 1914 года отступавшие австрийские войска вывезли за город Яворов 61 крестьянина и около 80 женщин и детей. На глазах у жен и детей мужчин избивали и по очереди вешали. После того, как тело повешенного снимали с петли, палачи — ими были венгры — для верности протыкали его штыком. Поводом для такого рода массовых зверских расправ могло послужить одно лишь подозрение в симпатиях к России.



К концу августа только во Львове было арестовано и брошено в тюрьмы около двух тысяч узников — «опасных для государства москвофилов». Поскольку мест для содержания арестованных не хватало, в начале сентября в Штирии был создан большой концентрационный лагерь Талергоф. В этом заведении царил жесточайший режим подавления: за малейшее нарушение лагерного режима узников ждала пуля, пытки и издевательства были обычным явлением. Ужасные условия содержания способствовали возникновению массовых болезней. Так, во время эпидемии тифа, начавшейся в ноябре 1914 года и продолжавшейся более двух месяцев, в Талергофе умерло до трех тысяч человек.

Украинские "сечевики", активно помогавшие австро-венгерским карателям , испытывали оргиастическое наслаждение от мук "кацапов". Вот «сiчова» песня, записанная крестьянином с. Кутище Бродовского уезда П. Олейником:

Украiнцi пють, гуляють,
А кацапи вже конають.
Украiнцi пють на гофi,
А кацапи в Талергофi.
Де стоiть стовп з телефона,
Висить кацап замiсть дзвона.
Уста йому посинiли,
Чорнi очi побiлiли,
Зуби в кровi закипiли,
Шнури шию переiли.


Всего же только за первые девять месяцев войны австро-венгры уничтожили в Галичине, Буковине и Угорской Руси около 20 000 человек. Обращение австро-венгерских властей с немногочисленным (около 500 000 душ) русинским населением имело все признаки геноцида. Поистине в Карпатах не было русинского села, куда не пришло бы  горе. В 1917 г. австрийское правительство было вынуждено признать, что в ходе войны более 60 000 жителей карпатских районов Дунайской монархии были расстреляны или повешены военными властями, и еще около 100 000 умерли от истощения и эпидемий в концентрационных лагерях.

Мы не должны забывать, что все эти люди «тысячами и страдали, и умирали за русскую веру своих предков, за русскую церковь, за русскую икону, за русское слово, за русскую песню, за русскую душу, за русское сердце, за русскую волю, за русскую землю, за русскую честь и совесть» (историк Галицкой Руси Василий Ваврик «Терезин и Талергоф». Львов, 1928).

С этих событий началось трагическое сужение «русского мира», омертвение его западных окраин, которое продолжается до сих пор.


Использованы материалы:
К.Шевченко. Карпатские и Галицкие русины в Первую мировую войну.
Д. Скворцов. Талергоф: геноцид, о котором «забыли».



Были в истории России страницы, которые  тщательно пытались скрыть. Однако, как говорится, из песни слов не выбросишь... Так сложилось исторически, что русскому народу часто и густо приходилось голодать, и не потому, что не хватало запасов хлеба, а от того, что ее правители и власть имущие ради собственной наживы, ободрав народ до нитки, решали только свои финансовые интересы. Одной из таких запрещенных страниц истории был голод, охвативший Юг и Поволжье страны в 1891-92 годах. И как следствие - гуманитарная помощь, собранная американским народом и отправленная в Россию пятью пароходами, для голодающего населения.

"Неожиданное” бедствие в России

Как бы ни пытались политологи свалить причину голода 1891-92 годов на неблагоприятные погодные условия, основная проблема заключалась в хлебной политике государства. Пополняя казну за счет сельскохозяйственных ресурсов, Россия ежегодно отправляла на экспорт пшеницу. Так, в первый голодный год было вывезено из страны 3,5 млн тонн хлеба. В следующем году, когда в империи уже вовсю свирепствовал голод и эпидемия, российское правительство и предприниматели продали в Европу зерна 6,6 млн тонн, что было почти в два раза больше предыдущего года. Эти факты просто шокируют. А что и вовсе было ужасающим - император категорически отрицал наличие голода в России.





Правящий монарх Александр ІІІ прокомментировал продовольственную ситуацию в стране так:
"У меня нет голодающих, есть только пострадавшие от неурожая."





[читать далее]





..И это говорилось в то время, когда люди вымирали деревнями.





Из дневника графа В.Н. Ламсдорфа: «Тон, взятый в высших кругах по отношению к бедствиям голода, доказывает, что там совершенно не отдают себе отчёта в положении, и, в сущности, совсем не симпатизируют ни несчастным, которые терпят эти бедствия, ни сострадательным людям, старающимся прийти им на помощь».





Ситуация в стране была катастрофической,  эта ужасная новость охватила Европу и дошла до Америки. Американская общественность во главе с Уильямом Эдгаром, редактором еженедельника «North Western Miller», предложила гуманитарную помощь России. Однако император тянул с разрешением и, лишь спустя время, позволил накормить голодающий  народ.

Лев Толстой так описывал ситуацию, сложившуюся по деревням в то время:
«Люди и скот действительно умирают. Но они не корчатся на площадях в трагических судорогах,  а тихо, со слабым стоном болеют и умирают по избам и дворам...
На наших глазах происходит не перестающий процесс обеднения богатых, обнищание бедных и уничтожение нищих...
В нравственном же отношении происходит упадок духа и развитие всех худших свойств человека: воровство, злоба, зависть, попрошайничество и раздражение, поддерживаемое в особенности мерами, запрещающими переселение...
Здоровые слабеют, слабые, особенно старики,
дети преждевременно в нужде мучительно умирают»
.





Толпы голодающих из деревни добрались до Петербурга. Около ночлежки.


Сбор гуманитарной помощи для голодающих россиян американцами

Организовал и курировал это движение филантроп У.Эдгар, который еще летом 1891 года опубликовал в своем журнале первые статьи, где говорилось о начавшемся голоде в России. К тому же он разослал в северные штаты около 5 тысяч писем зернотрейдерам с просьбой о помощи.

А еще в средствах массовой информации Эдгар напомнил своим согражданам, что во время Гражданской войны 1862–63 годах Российский флот оказал неоценимую помощь их стране. Тогда далекая Россия прислала к берегам Америки две военные эскадры. В то время действительно существовала реальная угроза со стороны Англии и Франции, которые в любой момент могли прийти на помощь Южанам. Однако русская флотилия простояла у американских берегов около семи месяцев — и британцы с французами не посмели ввязаться в конфликт с Россией. Это и помогло Северянам выиграть гражданскую войну.

Воззвания американского активиста нашли отклик в сердцах сограждан, и повсеместно начался сбор пожертвований. Работа проводилась неофициально и на добровольных началах, так как правительство Америки не одобрило жест дружеской помощи, но и запретить ее оно тоже не могло.

Ведь между супердержавами всегда велась как идеологическая, так и политико-экономическая борьба. К тому же сказалось обострение конкуренции на мировом хлебном рынке. К удивлению, невзирая на бушующий голод в стране, российские магнаты продолжали отправлять хлеб на экспорт, а это конкретно задевало финансовые интересы Америки.

Но как бы там ни было, простых американцев не охладило негативное отношение своего правительства и филантропическое движение под лозунгом: «Это вопрос не политики, это вопрос гуманности», приобрело новый виток. Америка, что называется, всем миром собирала гуманитарный хлеб, для голодающих россиян. Это были представители всех слоев американского общества: «фермеры и мельники, банкиры и религиозные деятели, владельцы железнодорожных и морских транспортных линий, телеграфных компаний, газет и журналов, государственные деятели, учащиеся и преподаватели высших и средних учебных заведений, журналисты, рабочие и служащие».

Однако не могли знать тогда простые американцы, по крупице собирающие продовольствие, того, что склады с экспортным зерном в России были забиты под завязку и зерно готовилось к отправке на рынки Европы.

Прибытие гуманитарного груза в Россию

Три северных штата и общество Красного Креста несколько месяцев свозили в порты Америки гуманитарную помощь, а к концу зимы первых два суда, груженных мукой и зерном, отправились в далекую Россию.





Пароход Миссури, идущий в Россию с гуманитарной помощью.

Пароход Миссури, идущий в Россию с гуманитарной помощью






И уже в начале весны 1892 года пароходы с ценным грузом прибыли в порт Прибалтики. На одном из судов отправился в Россию и сам организатор сбора продовольствия - Уильям Эдгар. Ему многое пришлось пережить и увидеть воочию: и помпезность северной столицы, и голод в губерниях, и несправедливое распределение помощи, и безбожное воровство американского продовольствия еще в портах. Удивлению и негодованию американца не было предела.

Но как бы там ни было, с начала весны и до средины лета в Россию прибыло пять пароходов с гуманитарным грузом общим весом более 10 тысяч тонн, что в общей сложности было оценено в 1 миллион долларов.





Будущий император России Николай II писал тогда: "Мы все глубоко тронуты тем, что к нам из Америки приходят корабли, полные продовольствия!





Айвазовский - очевидец исторического события

Как бы ни пытались российские политики принизить и покрыть забвением факт дружеской помощи одного народа другому, все же существует и множество документов, и необычные художественные свидетельства, запечатленные на полотнах художника-очевидца.




 Корабль помощи. 1892г. Автор: И.К.Айвазовский.

Корабль помощи. 1892г. Автор: И.К.Айвазовский






Первые транспортные корабли Indiana и Missouri, так называемого Флота Голода, с грузом продовольствия прибыли в порты Либавы и Риги. Иван Константинович Айвазовский лично стал свидетелем встречи кораблей с долгожданным грузом, который помог преодолеть катастрофическую ситуацию в стране. В портах Прибалтики пароходы встречали с оркестрами, вагоны с продовольствием отправлялись в путь украшенные американскими и российскими флагами. Это событие так поразило художника, что, будучи под впечатлением этой народной волны благодарности и надежды, он запечатлел  его на двух своих полотнах: "Корабль помощи" и "Раздача продовольствия".





 Раздача продовольствия. 1892 г. Автор: И.К.Айвазовский.

Раздача продовольствия. 1892 г. Автор: И.К.Айвазовский






Особенно впечатляет картина "Раздача продовольствия", где видим несущуюся русскую тройку, груженную продовольствием. А на ней крестьянин, гордо размахивающий американским флагом. Жители деревни в ответ машут платками и шапками, а некоторые, упав в придорожную пыль, молятся Богу и воздают хвалу Америке за помощь. Мы видим необычайную радость, восторг и нетерпение голодных людей.

Картины, написанные Айвазовским, категорически были запрещены к показу публике               в России. Императора раздражало настроение народа, переданное на художественных полотнах.

Айвазовский в Америке






И.К. Айвазовский.

И.К. Айвазовский




Айвазовский на рубеже 1892-1893 годов отправился в Америку и увез с собой неугодные для российской власти картины. Во время этого визита живописец преподнес свои работы в знак благодарности за помощь России в дар вашингтонской галерее Коркорана. С 1961 по 1964 годы эти полотна были выставлены в Белом доме по инициативе Жаклин Кеннеди. А в 1979 году они попали в частную коллекцию в Пенсильвании и долгие годы были не доступны просмотру. А в 2008 году на аукционе Sotheby’s обе исторических картины Айвазовского были проданы за 2,4 миллиона долларов одному из меценатов, который тут же передал их в галерею Коркорана, что в Вашингтоне.

Ко всему вышесказанному хочется добавить - эти полотна, написанные художником в 1892 году, не были разрешены к просмотру и в современной России.
Источник: https://kulturologia.ru/blogs/060618/39201/?fbclid=IwAR1Vnk6ObT3W6ToOFkUjlWW0dxNFkF0Swnvlnaj6FBLh0b2A3MNfbFK2hgI







О кризисе 41 - 43 на пальцах

Самый невидимый, самый коварный и самый сложный из всех.

Как выглядит?
Как в "Звёздных войнах" на примере пробуждения Рей. Внутри просыпается сила в лучшем случае или шило в заднице в худшем - нечто новое и подчас незнакомое. Дует ветер перемен, причём не снаружи, где можно оценить его скорость и направление, но как будто из самых глубин души. Хаос и неопределённость съедают установленный порядок вещей, растворяют порядочность, смеются над "что люди подумают". Бремя обыденной жизни давит сильнее и сильнее. Каждая точка организма будто чешется и требует: "Надо менять, надо менять, надо менять". Только непонятно, что, как и куда.

Есть ли разница у мужчин и женщин?
Астрологически никакой, но для внешнего наблюдателя паттерны поведения сильного и слабого пола будут разниться. Общий нарратив - "я усталЬ".

[читать далее]

Усталость у женщин чаще выливается в уплывание в хобби, эзотерику, сериалы или в жизнь детей, которым мама в таком количестве уже давно не нужна, в лучшем случае - во внезапную влюблённость, когда всю жизнь жила для мамы, мужа и лайков от бабушек у подъезда, а тут начала чувствовать тепло в сердце. Усталость у мужчин детонирует появление новых проектов помимо основной работы, любовниц и алкоголизма.

Кризис только в голове или на деле?
Ментальную динамику 40+ чувствуют лишь интраспектирующие самосозерцающие трансцендирующие единицы. Простой смертный, как правило, видит кризис на деле - комбинация тупика ежедневной рутины и самоизрастания смыслов и целей, умноженная на эффект "снег на голову" по ряду ключевых жизненных сфер под общим множителем "это нельзя было ожидать и предполагать на основе опыта и здравого смысла".

Многое зависит от положения высших планет в карте: насколько они сильны, чем управляют, где стоят и как вовлечены в событийный каркас судьбы. Поэтому прогнозировать конкретные проблемы в среднем по больнице невероятно тяжело: кто-то просто заскучает и начнёт вышивать крестиком, поплакивая по ночам в подушку, а у кого-то после сокращения на работе и измены мужа обычная родинка переродится в меланому и подарит метастазы на 44-й день рождения.

Среди типичных ситуаций 41-43 также следует отметить проблемы с сердечно-сосудистой системой (под Ураном все сети и проводящие системы организма, под Плутоном гипертония и механизм кризов), необходимость внезапного переезда, столкновение с агрессией внешней среды (от подселения соседей-матершинников до аварий на дороге и рейдерских атак на бизнес), появление фобий, обсессий, компульсий.
Также стоит заметить отличие 41-43 от 30 и 36 в том, что текущий кризис очень часто работает как бомба замедленного действия. Щёлкнув по носу, высшие планеты уходят в бессознательное подполье и ведут партизанскую войну. Часто в 60+ умирают от того, что началось именно в 40+.

Почему случается *опа 41-43?
У каждого человека в голове живут невидимые гномы и эльфы - высшие планеты Уран, Нептун и Плутон. В отличие от остальных участников ментального театра, они отвечают за антибытовые и неосязаемые процессы, связанные с творчеством, вдохновением, воображением, синтезом разрозненных факторов в понятия и законы природы, способностью смотреть в будущее и общаться с Богом без ролевых игр с бородатыми посредниками в платьях, генерацией инсайтов, экстрасенсорикой, целительством, умением управлять тонкими энергиями и выходить за пределы собственного тела, в том числе буквально.
Ежу понятно, что такие предрасположенности не то что развивают, но мало-мальски используют доли процентов людей. Не говоря уже о том, что для работы высших планет необходим прочный каркас из 4 рождений, когда человек прочно укоренился в мире простых материальных задач.

Значит ли это, что каждый обязан стать колдуном-лайфхакером?
Метафорически, в своей сфере, рано или поздно - да. В противном случае вместо общения с музой и выхода за пределы себя в духовные глубины человек оказывается в 43+ под атакой невидимого врага - радиации высших планет, чьи энергии абсолютно созидательны для сильного, мыслящего, сложного персонажа, но абсолютно разрушительны для любителя стабильности и комфорта. Имейте в виду, что магия высших планет выглядит скромнее Хогвартса и вполне может заключаться в художественном плетении корзинок или выращивании винограда.

Можно ли заранее понять по общим признакам, что в 41-43 будет взлёт?
При прочих равных в 43+ взлетает человек
а) увлечённый и вкладывающий душу в тот или иной процесс;
б) творящий изменения в своей жизни, так что каждый НГ за столом можно подвести итог "было - стало";
в) обладающий сложной интеллектуальной и энергетической структурой, стоящий выше бытовых забот.
И это не панацея, все факторы индивидуальны. Круглый дурак порой может заснуть в 28 и проснуться в 45, не заметив ничего.

Есть ли общий подход к переходу в созидательные 30+?
Строить каналы, по которым можно регулярно, разумно и предсказуемо гулять за ограду здравого смысла, практичности, представлений "это разумно, это правильно". Чем больше вы выделяетесь своей оригинальностью и сложностью, тем выше шанс выйти на новую спираль эволюции, ведь Уран, Нептун и Плутон содержат ресурс невероятной мощи, позволяющий осуществлять прорыв в бизнесе, получать рекордную прибыль по инвестпроектам, ловить новую волну популярности как артист или политик, находить новые подходы в науке, искусстве, эзотерике.

В 40+ среднестатистический обыватель впервые выходит за порог зрелости в старость. Выросшие дети, скрипящие суставы, надвигающаяся менопауза и бессилие всех форм, седина и облысение, плюс ещё пару лет, и попадаешь под возрастные ограничения, так что никуда не возьмут на работу.
Но есть способ показать старости средний палец и нырнуть обратно в 17 лет. Майкл Дуглас использовал его и из официанта стал голливудской звездой, по меркам СССРовского менталитета, под старость лет.
Вы тоже можете так.
( Астролог Павел Андреев  LabLife - Лаборатория Жизни )


Психологи часто говорят о том, что человек - это продукт своего окружения, социальной среды и детских сценариев.

В астрологии это так и одновременно не так. Всё зависит от того, какого человека мы рассматриваем.

Тот, кто проснулся (см. концепцию 4 рождений),  - отстраивает жизнь от своего истинного Я, притягивая желаемое и создавая намерением нужные условия и возможности.

Тот же, кто спит -  не уверен в своих чувствах и желаниях, не способен ставить цели и фокусироваться на их реализации, уже полностью отрабатывает все модели психологов, адаптированные под общечеловека - воспроизводит судьбу родственников и ожидания окружающих, а также становится движим инстинктами тела (безопасность, стабильность, комфорт), его поведение на 100% прогнозируется статистикой и психологическими законами.

А влияют ли генетические программы на осознанного homo sapiens? Да, но по-своему. Любое качество, любой наследуемый признак существует в виде паттерна, подсознательной программы, которую можно а) осознать б) реализовать по высшему этажу.

Полностью откреститься от родовых сценариев не получится, да и не нужно, ведь не зря же предки накопили столько опыта - грех им не воспользоваться. Тем более, что возвращение Сатурна к 30 годам даёт взрослой личности новую степень контроля над родовыми сценариями.

Вопрос в том, что большая часть родовой мудрости - это ящик пандоры, где нередко встречаются спички, гвозди, стекло, яды. Если психологический возраст человека остался на уровне грудничка, то каждая попытка сучить ручками среди такого опасного материала может отстреливать потерями, разводами, болезнями. Также стоит заметить, что третье рождение в 28-30 лет в любом случае откроет этот ящик, всё тайное станет явным в той или иной форме.

[читать далее]
Грехи предков, как и их достижения, даже их мысли и мечты - это зёрна ваших талантов, органические части вас.

Даже из минимального набора представлений о своих родственниках можно собрать значительную часть себя.

Алгоритм:

1) анализируем всех известных родственников с поправкой, что биологический отец влияет больше всех вместе взятых, на втором месте в зависимости от пола на мужчин влияет отец матери, на женщин - мать отца. На третьем месте - биологическая мама. Все остальные - в общем порядке.


! Индивидуальные особенности карты могут здорово подкромсать эту закономерность. Например, долгожданный сын после нескольких дочерей может быть копией мамы, или в одной семье две дочки до запятой зеркалят двух разных бабушек.

2) нам нужны яркие, выделяющиеся черты, как со знаком "+", так и "-"; причём одарённости родственников записываем напрямую как гипотезы собственных талантов, а грехи анализируем по следующей схеме (она не зависит от пола вас и родственника):

# алкогольная зависимость родственника -> ваша способность тонко чувствовать, лечить, дизайнить, художеcтвенные одарённости, правополушарные дары читать между строк;

# измены и параллельные семьи родственника -> ваши артистические таланты, способности к пиару, мастерство переговоров и продаж;

# пассивная жертвенность родственника -> ваши таланты психолога, эмоциональный интеллект, умение разбираться в людях, создавать образы и концепции, качества продуктолога в IT, реализация в качестве мастера мифов и секретов;

# тревожность, истеричность, вспышки агрессии родственника -> ваши управленческие антикризисные способности, умение держать себя на публике, видеть детали и прогнозировать события, спортивно-танцевальные таланты, золотые / лечебные руки, способность читать язык тела и людей по лицу / рукам;

# уход из семьи родственника -> ваша способность генерить идеи и ловить инсайты, быть мастером проектов и проектным управляющим; юридические способности быть центром справедливости, восстанавливать, объединять, соединять

# суицид родственника -> ваши качества критика-аналитика, способности к психологии, гипнозу, инвестированию;

# асоциальное поведение, тюремное заключение родственника -> ваш дар мыслить свободно от шаблонов, установок и условностей, научный склад ума; чувство юмора, умение импровизировать, артистизм, талант к технике; технологические способности автоматизировать бизнес, производство, процессы в управлении; политические таланты;

# метание из эйфории в депрессию, психическое расстройство - способности генерить идеи "out of the box", политические таланты, эзотерические способности читать знаки с поля и прогнозировать будущее; ораторские качества, способность увлекать людей речью или стилем письма;

# голод, бедность, жадность, привычка держать себя в рамках и всем всё запрещать - дизайнерские таланты, архитектура зданий и одежды, способность планировать и прогнозировать;

# религиозный фанатизм, контроль, сверление мозгов моралью - способность преподавать, тренировать, оценивать, мотивировать других и ставить цели, взрослость, мудрость;

# эмоциональная чёрствость - инженерные таланты, менеджерские склонности, стратегические способности, способность концентрироваться на задачах и видеть глубокую суть;


! Гармоничных черт по физиологическим причинам будет больше у юных версий родственников. Логично вспоминать таланты и мечты 20-летнего дедушки или достижения реализованного профессионала в 40, а не зачахшего спившегося депрессора в 80.

!!! Гармоничные черты можете переносить на себя напрямую, а напряжённые - это грядка, которую надо вскапывать, чтобы она начала плодоносить.

Например,

# дед управлял заводом - забираем себе управленческие склонности;
# бабушка артистка театра - забираем себе творческие склонности;
# отец пил - добавляем "ваша способность тонко чувствовать, лечить, дизайнить, художеcтвенные одарённости, правополушарные дары читать между строк";
# мама читала мораль - "способность преподавать, тренировать, оценивать, мотивировать других и ставить цели, взрослость, мудрость".

Павел Андреев


116 лет назад появилась эта чудесная книга, и с тех пор каждый год,
как только приближаются волшебные рождественские дни, её непременно открывают.





Обложка первого издания

читать http://librebook.me/the_life_and_adventures_of_santa_claus/vol1/1
скачать https://detectivebooks.ru/book/48863524/

Profile

helga8295
Хельга

Latest Month

March 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com